Телефон доверия “горячая линия”
В Черемшанском муниципальном районе работает «телефон доверия» по вопросам борьбы с коррупцией – 8 (84396) 2-58-42.
Если вы столкнулись с фактами коррупции или вам что-то стало известно о таких фактах, можете позвонить по вышеуказанному номеру.
Принимаются и анонимные сообщения.
Гарантируется анонимность лиц, сделавших сообщения.
Контактные данные ответственных лиц, наделенных функциями по предупреждению коррупционных и иных правонарушений в Черемшанском муниципальном районе:
Шарифуллин Расим Гарифович – помощник Главы Черемшанского муниципального района по вопросам противодействия коррупции. e-mail: Sharifullin.Rasim@tatar.ru т (84396) 2-58-37 |
Порядок
организации работы системы «Горячая линия» по вопросам противодействия коррупции в Черемшанском муниципальном районе Республики Татарстан
- Общие положения
- Настоящий Порядок регламентирует организацию и порядок работы системы «Горячая линия» по вопросам противодействий коррупции в Черемшанском муниципальном районе (далее – система «телефон доверия»).
- Система «Горячая линия» представляет собой комплекс организационных мероприятий и технических средств, обеспечивающих возможность граждан и организаций обращаться к уполномоченным должностным лицам Черемшанского муниципального района по телефону о фактах коррупционной направленности, с которыми граждане и организации столкнулись в процессе взаимодействия с должностными лицами органов местного самоуправления, учреждений и организаций Черемшанского муниципального района РТ.
- Правовую основу работы системы «Горячая линия» составляют Конституция Российской Федерации, федеральные законы от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ «О противодействии коррупции», от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ «О персональных данных», иные федеральные законы и другие нормативные правовые акты Российской Федерации, Республики Татарстан, Устав Черемшанского муниципального района, Комплексная антикоррупционная программа Черемшанского муниципального района Республики Татарстан.
- Система «Горячая линия» создается в целях:
вовлечения гражданского общества в реализацию антикоррупционной политики на территории Черемшанского муниципального района Республики Татарстан, осуществления взаимодействия с гражданами и организациями по вопросам профилактики и противодействия коррупции в деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Черемшанского муниципального района РТ;
предупреждения и пресечения коррупционных проявлений при осуществлении полномочий муниципальными служащими Черемшанского муниципального района и сотрудниками подведомственных учреждений Черемшанского муниципального района Республики Татарстан;
содействия принятию мер, направленных на более эффективное и действенное предупреждение коррупционных проявлений и противодействие коррупции в деятельности муниципального образования, анализ сообщений, поступивших по «Горячей линии», их учета при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий;
обеспечения оперативного реагирования на факты коррупционных проявлений со стороны муниципальных служащих Черемшанского муниципального района, сотрудников подведомственных учреждений муниципального образования, организаций, с привлечением к ответственности соответствующих должностных лиц;
формирования нетерпимого отношения к проявлениям коррупции.
- Основными задачами системы «Горячая линия» являются:
обеспечение приема, регистрации и рассмотрения сообщений граждан и организаций (далее – сообщения), поступивших по «телефону доверия»;
анализ сообщений, поступивших по «Горячей линии», их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий;
обобщение поступившей информации о фактах коррупционной направленности;
информирование Главы Черемшанского муниципального района о количестве и содержании сообщений, поступивших по «Горячей линии»;
отправка сообщений для рассмотрения и принятия мер по противодействию коррупции.
- По «Горячей линии» принимаются сообщения о фактах:
коррупции, вымогательства и волокиты со стороны муниципальных служащих, нарушения ими требований к служебному поведению, а также совершения иных деяний, содержащих признаки злоупотребления служебным положением;
коррупции, вымогательства и волокиты со стороны руководителей и сотрудников, подведомственных учреждении, организации Черемшанского муниципального района, ущемления ими прав и законных интересов граждан.
- Анонимные сообщения не рассматриваются.
- Организация работы системы «Горячая линия»
- Обеспечение деятельности системы «Горячая линия» осуществляется аппаратом Совета Черемшанского муниципального района Республики Татарстан.
- Информация о функционировании системы «Горячая линия», целях ее организации, правилах приема сообщений, номере телефона доводится до сведения населения Черемшанского муниципального района через газету «Безнен Чирмешэн» – («Наш Черемшан») и размещается на официальном сайте Черемшанского муниципального района Республики Татарстан.
- Прием сообщений, поступающих на «Горячую линию», возлагается на секретаря Комиссии при главе Черемшанского муниципального района Республики Татарстан по противодействию коррупции.
- Прием сообщений граждан по «Горячей линии» осуществляется:
ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, по следующему графику:
с понедельника по четверг – с 8-00 до 17-00 часов по московскому времени;
в пятницу – с 8.00 до 16.00 часов по московскому времени;
обращения могут быть продублированы в письменном виде и направлены по электронной почте Sharifullin.Rasim@tatar.ru. - Учет и регистрация сообщений, поступивших по «Горячей линии», ведется в журнале учета сообщений (далее – журнал), в котором указываются:
– порядковый номер сообщения;
– дата и время поступления сообщения;
– фамилия, имя, отчество позвонившего, его адрес, номер телефона;
– краткое содержание сообщения;
– отметка, кому направлены для принятия мер полученные сведения;
- Журнал хранится у секретаря руководителя Исполнительного комитета Черемшанского муниципального района Республики Татарстан, заместителя председателя комиссии при Главе муниципального района по противодействию коррупции.
- По поступившим и зарегистрированным сообщениям секретарь Комиссии при Главе Черемшанского муниципального района Республики Татарстан по противодействию коррупции ежедневно в течение рабочего дня формирует карточки учета сообщений и направляет их председателю Комиссии при Главе Черемшанского муниципального района Республики Татарстан, который рассматривает их и дает соответствующие поручения должностным лицам муниципального образования.
- Карточки учета сообщений, поступивших по «Горячей линии», после определения исполнителя направляются ответственным лицом для организации исполнения и контроля.
- При наличии в поступившем по «Горячей линии» сообщении сведений о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, данное сообщение по решению Главы Черемшанского муниципального района направляется ответственным лицом в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.
- Муниципальные служащие, работающие с сообщениями, поступившими по «Горячей линии», несут в установленном порядке персональную ответственность за сохранность служебной информации, сведений конфиденциального характера в соответствии с законодательством Российской Федерации.
- В рамках организации работы «Горячей линии» секретарь Комиссии при Главе Черемшанского муниципального района Республики Татарстан по противодействию коррупции раз в квартал анализирует и обобщает обращения граждан по «Горячей линии» с целью информирования Главы Черемшанского муниципального района о количестве и характере обращений.