logo
Муниципальное бюджетное учреждение Дополнительного образования
«Детская школа искусств»

Черемшанского муниципального района Республики Татарстан
Режим работы учреждения:
Понедельник - пятница
с 8.00 до 20.00
Суббота с 08.55- 14.35
Адрес: 423100, Республика Татарстан, Черемшанский р-н, с Черемшан, ул. Первомайская, д.26
тел: +7 (843) 962-55-04, e-mail: dsicheremru@mail.ru

Телефон доверия “горячая линия”

В Черемшанском муниципальном районе работает «телефон доверия» по вопросам борьбы с коррупцией – 8 (84396) 2-58-42. 

Если вы столкнулись с фактами коррупции или вам что-то стало известно о таких фактах, можете позвонить по вышеуказанному номеру.

Принимаются и анонимные сообщения.

Гарантируется анонимность лиц, сделавших сообщения.

 Контактные данные ответственных лиц, наделенных функциями по предупреждению коррупционных и иных правонарушений в Черемшанском муниципальном районе:

Шарифуллин Расим Гарифович – помощник Главы Черемшанского муниципального района по вопросам противодействия коррупции.

e-mail:  Sharifullin.Rasim@tatar.ru    т (84396) 2-58-37

Порядок

организации работы системы «Горячая линия» по вопросам противодействия коррупции в Черемшанском муниципальном районе Республики Татарстан

  1. Общие положения
  2. Настоящий Порядок регламентирует организацию и порядок  работы системы «Горячая линия» по вопросам противодействий коррупции в Черемшанском муниципальном районе (далее – система «телефон доверия»).
  3. Система «Горячая линия» представляет собой комплекс организационных мероприятий и технических средств, обеспечивающих возможность граждан и организаций обращаться к уполномоченным должностным лицам Черемшанского муниципального района по телефону о фактах коррупционной направленности, с которыми граждане и организации столкнулись в процессе взаимодействия с должностными лицами органов местного самоуправления, учреждений и организаций Черемшанского  муниципального района РТ.
  4. Правовую основу работы системы «Горячая линия» составляют Конституция Российской Федерации, федеральные законы от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ «О противодействии коррупции», от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ «О персональных данных», иные федеральные законы и другие нормативные правовые акты Российской Федерации, Республики Татарстан, Устав Черемшанского муниципального района, Комплексная  антикоррупционная программа  Черемшанского муниципального района Республики Татарстан.
  5. Система «Горячая линия» создается в целях:

вовлечения гражданского общества в реализацию антикоррупционной политики на территории Черемшанского муниципального района Республики Татарстан, осуществления взаимодействия с гражданами и организациями по вопросам профилактики и противодействия коррупции в деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Черемшанского муниципального района РТ;

предупреждения и пресечения коррупционных проявлений при осуществлении полномочий муниципальными служащими Черемшанского муниципального района  и сотрудниками подведомственных   учреждений Черемшанского муниципального района Республики Татарстан;

содействия принятию мер, направленных на более эффективное и действенное предупреждение коррупционных проявлений и противодействие коррупции в деятельности муниципального образования, анализ сообщений, поступивших по «Горячей линии», их учета при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий;

обеспечения оперативного реагирования на факты коррупционных проявлений со стороны муниципальных служащих Черемшанского муниципального района, сотрудников подведомственных  учреждений муниципального образования, организаций, с привлечением к ответственности соответствующих должностных лиц;

формирования нетерпимого отношения к проявлениям коррупции.

  1. Основными задачами системы «Горячая линия» являются:

обеспечение приема, регистрации и рассмотрения сообщений граждан и организаций (далее – сообщения), поступивших по «телефону доверия»;

анализ сообщений, поступивших по «Горячей линии», их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий;

обобщение поступившей информации о фактах коррупционной направленности;

информирование Главы Черемшанского муниципального района  о количестве и содержании сообщений, поступивших по «Горячей линии»;

отправка сообщений для рассмотрения и принятия мер по противодействию коррупции.

  1. По «Горячей линии» принимаются сообщения о фактах:

коррупции, вымогательства и волокиты со стороны муниципальных служащих, нарушения ими требований к служебному поведению, а также совершения иных деяний, содержащих признаки злоупотребления служебным положением;

коррупции, вымогательства и волокиты со стороны руководителей и сотрудников, подведомственных учреждении, организации Черемшанского муниципального района, ущемления ими прав и законных интересов граждан.

  1. Анонимные сообщения не рассматриваются.

 

  1. Организация работы системы «Горячая линия»
  2. Обеспечение деятельности системы «Горячая линия» осуществляется аппаратом Совета Черемшанского муниципального района Республики Татарстан.
  3. Информация о функционировании системы «Горячая линия», целях ее организации, правилах приема сообщений, номере телефона доводится до сведения населения Черемшанского муниципального района через газету «Безнен Чирмешэн» – («Наш Черемшан») и размещается на официальном сайте Черемшанского муниципального района Республики Татарстан.
  4. Прием сообщений, поступающих на «Горячую линию», возлагается на секретаря Комиссии при главе Черемшанского муниципального района Республики Татарстан по противодействию коррупции.
  5. Прием сообщений граждан по «Горячей линии» осуществляется:
    ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, по следующему графику:
    с понедельника по четверг – с 8-00 до 17-00 часов по московскому времени;
    в пятницу – с 8.00 до 16.00 часов по московскому времени;
    обращения могут быть продублированы в письменном виде и направлены по электронной почте  Sharifullin.Rasim@tatar.ru.
  6. Учет и регистрация сообщений, поступивших по «Горячей линии», ведется в журнале учета сообщений (далее – журнал), в котором указываются:

– порядковый номер сообщения;

– дата и время поступления сообщения;

– фамилия, имя, отчество позвонившего, его адрес, номер телефона;

– краткое содержание сообщения;

– отметка, кому направлены для принятия мер полученные сведения;

  1. Журнал хранится  у секретаря руководителя Исполнительного комитета Черемшанского муниципального района Республики Татарстан, заместителя председателя комиссии при Главе муниципального района по противодействию коррупции.
  2. По поступившим и зарегистрированным сообщениям  секретарь Комиссии при Главе Черемшанского муниципального района Республики Татарстан по противодействию коррупции ежедневно в течение рабочего дня формирует карточки учета сообщений и направляет их  председателю Комиссии при Главе Черемшанского муниципального района Республики Татарстан,  который рассматривает их и дает соответствующие поручения должностным лицам муниципального образования.
  3. Карточки учета сообщений, поступивших по «Горячей линии», после определения исполнителя направляются ответственным лицом для организации исполнения и контроля.
  4. При наличии в поступившем по «Горячей линии» сообщении сведений о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, данное сообщение по решению Главы  Черемшанского муниципального района направляется ответственным лицом в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.
  5. Муниципальные служащие, работающие с сообщениями, поступившими по «Горячей линии», несут в установленном порядке персональную ответственность за сохранность служебной информации, сведений конфиденциального характера в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  6. В рамках организации работы «Горячей линии» секретарь Комиссии при Главе Черемшанского муниципального района Республики Татарстан по противодействию коррупции раз  в квартал анализирует и обобщает обращения граждан по «Горячей линии» с целью информирования Главы Черемшанского муниципального района о количестве и характере обращений.